Общество «Знание» совместно с Движением Первых проводит всероссийский конкурс «Родная игрушка», уже сейчас свои идеи на конкурс подали жители всех 89 регионов России. Наиболее активно участники предлагают свои идеи в категориях «сюжетно-образная игрушка» и «настольная игра».
Перед участниками конкурса стоит амбициозная цель – разработать и произвести оригинальную отечественную игру или игрушку с опорой на традиционные российские духовно-нравственные ценности. На данный момент уже более 12 000 заявок подали жители России, готовые внести свой вклад в развитие индустрии игрушек и повлиять на детство юных россиян.
Также выделяются тенденции и наиболее популярные номинации, которые выбирают участники. Лидируют по количеству заявок сюжетно-образные игрушки (60% от общего количества) и настольные игры (26%). Кроме того, подать свою идею на конкурс можно в формате конструктора и сборной модели, эту категорию выбирают примерно 5% участников. Техническая и технологическая игрушка на данный момент набирает 4% от общего числа заявок, а мультимедийный проект - 5%. Отметим, что на следующий этап пройдёт равное количество идей в каждой из номинаций, таким образом на этапе «моделирование» будут представлены до 45 концепций из каждой категории.
«Мы рады видеть такой широкий отклик от участников из всех уголков нашей страны. Это свидетельствует о том, что интерес к созданию оригинальных отечественных игрушек растёт, и наши традиции продолжают жить в новых формах. Каждая поданная заявка — это не только идея, но и возможность внести вклад в будущее наших детей, поддерживая местное производство и культурное наследие. Мы призываем всех творческих людей, профессиональных производителей и независимых авторов не упустить шанс участвовать в конкурсе и подавать свои заявки. Давайте вместе создавать игрушки, которые будут радовать и воспитывать новые поколения россиян!», – отметил заместитель генерального директора Российского общества «Знание» Кирилл Хвиль.
Напомним, что ранее Российское общество «Знание» провело совместное исследование с ВЦИОМ, в результате которого практически каждый второй респондент (48%) отметил, что в российских магазинах недостаточно игрушек, созданных в традициях российской культуры и истории (сказок, фольклора, народных персонажей). Кроме того, половина опрошенных (51%) сказали, что считают важным дарить детям игрушки отечественного производства.
Стать участником конкурса и представить свой проект могут как профессиональные производители игрушек, так и творческие коллективы, а также независимые авторы в возрасте от 14 лет. Подать заявку на сайте конкурса можно до 14 февраля 2025 года. По итогам до 25 лучших проектов будут запущены в первый тираж и распространены в детских учреждениях.
***
Российское общество «Знание» ведёт свою историю от советской общественной организации, основанной в 1947 году по инициативе представителей советской интеллигенции как «Всесоюзное общество по распространению политических и научных знаний» (с 1963 года — Всесоюзное общество «Знание», с 1991 года — Общество «Знание России»). Члены Общества занимались популяризацией науки, читали лекции о достижениях советского хозяйства и промышленности. В 2016 году «Знание России» было преобразовано в Общероссийскую общественно-государственную просветительскую организацию «Российское общество «Знание». 21 апреля 2021 года в Послании Президента РФ Федеральному собранию РФ Владимир Путин заявил о необходимости перезапуска Российского общества «Знание» на современной цифровой платформе.
Больше информации о деятельности Российского общества «Знание» —на сайте и в социальных сетях:ВКонтакте,Telegram.
Комментарии
Категории
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

Пленарное заседание съезда РСПП

Заседание Совета глав государств –

С семьёй я всё преодолею

Профессия вечная - библиотечная
