Нацпроекты

В режиме «одного окна»

Поделиться:

 


В 2020 году депутаты Законодательного Собрания Ульяновской области приняли решение о внесении изменений в закон «О праздниках и памятных датах Ульяновской области», утверждающих новый праздник – День работника МФЦ, датой которого было объявлено 27 июля. В этот день в 2010 году был принят федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регулирующий деятельность МФЦ.

В этом году профессиональный праздник работников МФЦ завершает тематическую неделю национального проекта «Цифровая экономика», которая проходила в Ульяновской области с 19 по 27 июля.

В Карсуне обособленное подразделение МФЦ открыто в декабре 2015 года. Сегодня оно располагается в новом здании, которое оборудовано с учётом всех современных требований, позволяющих оказать комплекс государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна» в максимально комфортных условиях. В просторном помещении расположены зона ожидания и информирования, сектор пользовательского сопровождения МФЦ, предусмотрено отдельное помещение для личного приёма граждан представителями органов государственной власти и органов местного самоуправления. Еженедельно по средам проводится консультирование граждан представителями Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области. И один раз в месяц - консультирование граждан представителями отдела строительства и архитектуры и представителями комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации МО «Карсунский район». В этом году на базе МФЦ Карсунского района открыт отдельный кабинет ОГКУ «Государственное юридическое бюро Ульяновской области имени И.И. Дмитриева», в котором оказываются юридические услуги населению.
МФЦ обеспечивает эффективное взаимодействие между гражданами и органами исполнительной власти. Многофункциональный центр работает с Пенсионным фондом России, МВД, ГИБДД, ФНС, Росимуществом, Роспотребнадзором, Фондом социального страхования и другими государственными структурами. Раньше людям необходимо было обращаться во все эти органы отдельно и тратить на общение с их представителями много времени. Теперь все базы связали в общую систему документооборота, чтобы людям можно было обращаться в «единое окно».

Сегодня в центре трудятся восемь человек, руководителем группы является Елена Осипова. В группе организованы три окна приёма посетителей. Кроме того, созданы четыре удалённых рабочих места в сельских поселениях Карсунского района, куда специалисты выезжают по графику. Всё это делается для создания максимального удобства заявителей. В среднем число обращений в день составляет около 60. В настоящее время жителям муниципального образования доступны 395 видов услуг.

Накануне праздника мы беседуем со специалистом группы по работе с физическими и юридическими лицами Еленой Митиной:
- Я пришла в центр шесть лет назад, уже имея опыт работы в сферах банковских услуг и судопроизводства. О том, что буду трудиться в МФЦ, никогда даже не думала, тем более, что получила диплом по специальности «Таможенное дело». Сегодня я понимаю, что все навыки и знания, полученные в различных видах деятельности, и многогранное образование, которое нам, студентам, давали в УлГУ, мне очень пригодились. Ведь Центр – это не только сухие услуги и посредничество между заявителем и государственными органами и ведомствами, это непосредственный эмоциональный контакт с людьми. В нашей рабочей группе сплошь «многофункциональные» сотрудники.  Специалистам МФЦ просто необходимы стрессоустойчивость, быстрота реакции, хорошая память и умение коммуницировать. Ещё нужно быть немного педагогами и психологами, дипломатами и юристами, уметь читать законы, разбираться в тонкостях правовых актов и постоянно учиться. К нам идёт огромный поток посетителей, и у каждого своя проблема: от получения медицинского полиса до регистрации недвижимости и оформления пособий. Иногда случается так, что клиент не может юридически грамотно сформулировать запрос, приходится буквально по отдельным словам и намёкам понять, какую услугу он хочет получить. Мы стараемся, и без помощи от нас не уходит никто!

Лидия Кораблёва, пенсионерка:
- В МФЦ я обращаюсь не впервые, приходилось и дом оформлять, и внуку помогать с получением паспорта. Для нашего поколения компьютер – тёмный лес, хорошо, что создали такие центры, где специалисты профессионально подходят к делу, ищут для каждого посетителя свой индивидуальный и гибкий подход, знают и умеют справляться с самыми сложными ситуациями. Особенно приятно, что умеют спокойно и грамотно объяснить и помочь разобраться во всех перипетиях даже пожилому человеку. Спасибо им за терпение и профессионализм!

За годы деятельности сотрудники МФЦ завоевали признание и уважение жителей района, центр стал неотъемлемой частью современной жизни, единым местом решения вопросов в разных жизненных ситуациях.

Уважаемые работники центра!  Поздравляем вас с праздником и желаем не сбавлять темпов, приумножать достигнутые результаты, успешно воплощать в жизнь новые проекты. Здоровья вам, благополучия, мира, добра и новых сил для дальнейшей работы.

Календарь

«    Июнь 2025    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30 

Категории

Подпишитесь на нашу рассылку!
Мы не спамим