Какие они будут, наши дети?
Ведь всё это зависит лишь от нас,
И на пороге будущих столетий,
Быть может, они будут лучше нас.
Вы знаете самую точную примету: если встретились два воспитателя, то обязательно начнётся педсовет? И это точно!
16 мая в корпусе «Умка» детского сада «Медвежонок» собрались вместе педагоги дошкольных образовательных организаций Карсунского района на первое заседание педагогической мастерской под названием «Нескучный сад». Почему сад? Надеемся, что здесь произрастёт много новых идей. Почему нескучный? Потому что в работе мастерской будут принимать участие профессиональные, креативные, творческие и инициативные педагоги детских садов.
Инициатива по введению новой формы работы с педагогами, такой, как педагогическая мастерская, была предложена Кулагиной Л.В., ведущим специалистом по дошкольному образованию. Эту идею поддержала Дронина С.А., старший воспитатель корпуса «Умка» детского сада «Медвежонок». И работа закипела!
Традиционно была намечена цель педагогической мастерской – способствовать обучению воспитателей моделировать собственный педагогический опыт, экспериментально проверять эффективность своей модели, разрабатывать методические рекомендации на основе собственных достижений. И, конечно же, поставлены задачи: 1) создать условия для мотивации педагога на преобразование своей педагогической деятельности; 2) продемонстрировать эффективность технологий, форм и средств обучения, воспитания, системы работы и др., которыми владеют педагоги и которые помогут обеспечить продуктивное решение задач, стоящих перед современным образованием.
Мы уверены, что наша педагогическая мастерская станет открытой системой поиска и выбора действий, обобщений и обмена информацией. В последние годы укоренилось утверждение: «У творчески работающего педагога – творчески развитые дети». Ещё В.О. Сухомлинский подчёркивал, что только творческий педагог способен зажечь в детях жажду познания, поэтому каждому педагогу необходимо развивать креативность, являющуюся главным показателем его профессиональной компетентности. Действительно, результат деятельности педагога не измерить общепринятыми мерками, результат нашей деятельности – создание ценностей. Неповторимы дети, обстоятельства, личность самого педагога, и каждое педагогическое решение должно исходить из этих всегда нестандартных факторов. Педагог по определению не может быть не творческим!
И на первой встрече в нашем «Нескучном саду» Селезнёва Е.Ю., учитель-логопед корпуса «Умка», поделилась секретами своего успеха в ходе участия в региональном и всероссийском этапах конкурса «Педагогический дебют - 2024». Вот здесь раскрыла она все грани творчества и профессионализма:
- способность быстро анализировать ситуацию;
- находить нестандартные и нестереотипные способы решения проблем;
- умение видеть вещи в новом, необычном ракурсе;
- оригинально взаимодействовать с постоянно меняющимися условиями окружающего мира.
Очень тепло, информативно и позитивно прошла первая встреча, закончившаяся чаепитием и обсуждением дальнейших планов, которым вскоре суждено воплотиться.
Итак, открыт сезон идей в «Нескучном саду». Заходите! Будем рады всем!
Комментарии
Категории
Подпишитесь на нашу рассылку!
Случайное

"Не могу остаться в стороне"

Семейный подряд Хасяновых.

Заседание комиссии Госсовета по

Наше дело правое, победа будет за нами
