---

Будущее современного образования

Поделиться:

 С 1 января 2021 года вступил в силу закон Ульяновской области № 103-ЗО «О правовом регулировании отдельных вопросов статуса молодых специалистов в Ульяновской области», которым предусмотрены меры социальной поддержки отдельных категорий молодых специалистов. Право на получение мер социальной поддержки предоставляется, в том числе, молодым педагогам, поступившим на работу в областные государственные учреждения, осуществляющие образовательную деятельность. Сразу два молодых специалиста пришли в этом году в Карсунскую среднюю школу после окончания Сенгилеевского педагогического техникума. Куреина Кристина Евгеньевна и Сахарова Яна Александровна сами недавние выпускники Карсунской СШ, одноклассницы, четыре года назад принявшие решение стать учителями. 
- Я восхищалась и продолжаю восхищаться своей первой учительницей Расторгуевой Еленой Сергеевной. Мне всегда хотелось так же заходить в класс, где тебя ждут любознательные дети, давать задания, объяснять материал, проверять тетради, ставить оценки. Это казалось таким захватывающим и интересным, - делится воспоминаниями Кристина Евгеньевна. – Позже я поняла, что для того, чтобы стать настоящим учителем, нужно много трудиться, учиться. Но от своей мечты не отступила, после окончания 9 класса подала документы в Сенгилеевский педагогический техникум и через четыре года получила диплом учителя начальных классов. 
- У меня тоже перед глазами был пример Елены Сергеевны, удивительно доброго и щедрого человека. Кроме того, я старшая дочь в многодетной семье, так что о воспитании подрастающего поколения знаю не понаслышке, помогала маме и папе, присматривала и заботилась о троих младших детях. Поэтому профессию выбирала сознательно – мне нравится заниматься с детьми, объяснять, помогать, наблюдать, как растёт маленький человек, участвовать в формировании его характера, навыков, - рассказывает Яна Александровна. - В техникуме я изучала коррекционную педагогику в начальном образовании. Это помогает мне находить подход к сложным ребятам с особенностями развития.
Молодые педагоги сейчас ведут внеурочные занятия с учениками младших классов, посещают детей, находящихся на индивидуальном и домашнем обучении. Ещё им сразу же доверили классное руководство. Девушки активно включились в жизнь большого коллектива, обрели наставников, помощников и друзей. Их педагогическое будущее обязательно будет долгим и ярким.