---

27 июля - День работников МФЦ

Поделиться:
 
 

В недалёкие времена, чтобы поменять водительские права, обновить загранпаспорт, получить все необходимые справки и выписки, нужно было оббивать десятки порогов кабинетов. Всё это вспоминается как страшный сон. Сегодня же существует организация по предоставлению государственных и муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам по принципу «одного окна». Да, верно, это МФЦ. А 27 июля работники многофункциональных центров страны будут отмечать свой профессиональный праздник.
Знакомьтесь, Михайлина Екатерина Сергеевна, молодой специалист Центра «Мои документы» Карсунского района. Активность, целеустремлённость, отличные знания и чёткое выполнение своих обязанностей помогли ей стать финалистом областного конкурса «Лучший центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области» в номинации «Лучший универсальный специалист МФЦ Ульяновской области». На первом этапе на знание государственных и муниципальных услуг было протестировано более 500 человек по всей Ульяновской области. В финал в итоге вышли 14 человек, среди которых и наша Екатерина Михайлина. Директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров отметил, что каждый специалист МФЦ с учётом навыков и знаний может считаться лучшим. Все работники - универсалы. Каждый готов оказать любую из более 400 услуг, которые предоставляют в МФЦ. В том числе они являются цифровыми специалистами, помогают получить услуги в электронном виде. Михайлина Е. за время работы была трижды (3-ий квартал 2021 года и 1 и 2-ой кварталы 2022 года) признана лучшим специалистом Центра «Мои документы» по западному округу. Вот что рассказала Екатерина Сергеевна о себе: «Как только начали открываться многофункциональные центры, у меня появилась мечта устроиться на работу. И в апреле 2018 года я была принята в Центр «Мои документы». Сотрудник МФЦ должен быть профессионалом высокого уровня. В голове — знание законодательства, серьёзной нормативной базы. Вот ты принимаешь документы на получение социальной выплаты, а через десять минут подходит следующий клиент, которому нужно оформить межевание. В такой работе должна быть моментальная реакция. (Сложно даже представить, какой объём знаний необходим такому сотруднику. Несмотря на то что во всех филиалах установлена информационная система, которой специалисты пользуются в работе, многое приходится держать в голове. Но именно в такой универсальности и заключается принцип «одного окна» - комментарий автора). За день оказываешь от 15 до 20 услуг: приём и выдача документов, консультация граждан по интересующим их вопросам. Приходится общаться с разными людьми, которые иногда и кричат, и ругаются. И с каждым нужно разговаривать максимально спокойно, убедительно, вежливо. В этих случаях работа с людьми обязывает умению правильно общаться. Да, это порой нелегко. Чтобы выслушать проблемы заявителя, в чём-то поддержать его, где-то подсказать, как лучше поступить, нужно быть человечным и искренне желать помочь. Есть даже кодекс работника МФЦ, в котором прописаны чёткие правила поведения сотрудников с клиентами: быть дружелюбным, отвечать за качество работы, беречь время клиента. Вот и моя задача — сэкономить людям время, эффективно удовлетворить их запросы, избавить от лишних хлопот, внести в их жизнь спокойствие и уверенность. Всегда хочется работать ради желания помочь, ради улыбки на каждом лице».

Уважаемые сотрудники Центра «Мои документы» Карсунского района! От всего сердца желаем вам не сбавлять темпов, держать поставленную высокую планку,  приумножать достигнутые результаты, которые показывают, что вы нужны людям, вы востребованы, и это вселяет надежду, что впереди – большая дорога, большая работа и большие перспективы!